На весь товар дается гарантия магазина и производителя, в случае брака обратитесь в магазин, мы обязательно разберемся в неприятной ситуации.Возврат товараВ соответствии с п. 21 Правил продажи дистанционным способом, ППДС (
Правила дистанционной торговли.docx), Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, маркировка, заводские ярлыки, серийные номера, гарантийный талон (если оформлялся при продаже), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращённого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
При обнаружении недостатков товара Если речь идёт о сложном техническом товаре, на который установлен гарантийный срок, то следует обратиться в ближайший Сервис-Центр (каждый производитель приводит список авторизованных Сервис-Центров в гарантийном талоне (паспорте) или на своём сайте).
Вы вправе также отправить товар с недостатками продавцу. Но это может оказаться дороже, т.к. согласно ст. 18 ЗоЗПП продавец "обязан... провести проверку качества товара", и "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу... расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара". Поэтому во избежание лишних расходов следует предварительно согласовать с нами такую отправку, для чего направьте претензию по адресу: enkor36.ru@yandex.ru
Для оформления заявления при возврате товара продавцу можно воспользоваться бланком:
Заявление при отправке товара продавцу.docСм. также образцы заполнения:
Заявление на бесплатный ремонт (образец заполнения).docЗаявление на обмен товара (образец заполнения).docЗаявление на возврат денег (образец заполнения).doc